понедельник, 21 марта 2016 г.

Помада для губ L'OREAL COLOR RICHE COLLECTION EXCLUSIVE DELICATE ROSE BY NATASHA

Этой весной меня совершенно неожиданно потянуло на нежные девочковые цвета.
Результатом последнего шоппинга стала новая помада из частной коллекции от Лореаль Париж Delicate Rose.
Я долго крутилась у стенда с пробниками и решила, что мне, бледнолицей, подойдет оттенок "Наташа".

 Стильный лаконичный футляр так и манит! Смотрится дорого, хочется брать помаду с собой, а не прятать в ящике туалетного столика.
 Холодный матовый оттенок средней пигментации выглядит свежо и неброско. На макро стика почему-то виден какой-то микрошиммер, но в жизни я его не заметила, как ни присматривалась.


 Текстура - абсолютно матовая, со всеми вытекающими из этого последствиями.
 Если на губах есть шелушения - беспощадно их подчеркнет. На сухие губы ляжет неравномерно, забьется в складочки.
 Я тщательно готовлю губы к этой помаде - заблаговременно наношу самый жирный бальзам. Так помада ложится в разы лучше, если не злоупотреблять наслаиванием (а так хочется, ведь цвет она отдает неохотно!).
Несмотря на капризный характер, результатом на губах я более чем довольна - для меня это И-Д-Е-А-Л-Ь-Н-Е-Й-Ш-И-Й розовый!
Пусть ее характеристики неидеальны, но, в конце концов, никто не подходит ко мне так близко, чтобы разглядеть какие-то погрешности, которые может выдать только макро.


Цена: 327 р. по акции в магазине Подружка


Комментариев нет:

Отправить комментарий