среда, 15 июня 2016 г.

Тест-драйв пилофф термолака BGIRL 28 из Born Pretty Store

Я очень неровно дышу к термолакам - это просто волшебство какое-то!
И хотя термолаки выпустил уже каждый уважающий себя бренд, и, вроде как, все ими уже наигрались, у меня загорелись глаза, как только я увидела эту новинку от любимого китайского магазина.


Кстати, флакончик очень милый и девчачий :)
Сам лак прекрасен в нанесении и даже в один слой вполне носибелен (тем не менее, на мне он в два слоя). Оттенок красного - очень правильный, украшает руки. Термопереход оказался не столь явным, как я ждала (а, может быть, конец мая - не самое подходящее время для термолаков?).
Зато в придачу к термоэффекту производитель пообещал peel-off (кто не в курсе - такой лак не нужно смывать жидкостью, а можно просто оторвать от ногтей пленочкой).
Раз уж лак не придется смывать, щедро добавила глиттера Jessica Effect glitzy в оттенке Sizzle (слоя три, не меньше):


На фото получился красный лак в темную крапинку, в жизни же на ногтях вспыхивают красные искры.

Руки чесались, поэтому маникюр ждал еще один апгрейд: слайдеры
Laque Stickers F-05. Кстати, очень классные в нанесении.




Проходив с маникюром сутки, могу смело утверждать, что этот лак гораздо более стойкий, нежели специальные пилофф базы на основе ПВА. Ни одного скола, никаких потертостей.
Решив снять лак, отмочила ручки в теплой воде и поддела лак апельсиновой палочкой около кутикулы:


Как видите, лак сошел единой пленочкой, не доставив проблем :)
Штука отличная, особенно для тех, кто любит глиттер и не любит его снимать. Лично я жду еще 2 оттенка из этой коллекции)))

------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Возможно, кому-то пригодится код на 10% скидку в магазине Born Pretty Store:

LAKOX31

Комментариев нет:

Отправить комментарий