воскресенье, 13 марта 2016 г.

Любимые весенне-летние палетки Pupa Navy Chic 002 Atoll & 003 Oversea

Я, наверное, жираф :)
Зимой 2016 возжелала лимитированные весенние палетки Pupa 2014 (и, как ни странно, они буквально сами свалились на меня).


Не влюбиться в них нельзя! Компактные золотые плиточки с яркими и интересными отенками внутри. Не смущает даже обилие голубых оттенков, столь непопулярных в наши дни.
Вообще, обзоры сухих продуктов Pupa самыми разными блогерами запомнились мне лишь одним аспектом - "надобрать". И я, пожалуй, присоединюсь к хвалебным одам.


Среди 10 оттенков двух палеток нет ни одного, который бы мне не понравился или не подошел.
Они настолько продуманные и не "заезженные", что всякий раз открывая палетку я замираю в нерешительности - какой же выбрать, ведь они все так хороши!
Я не ношу тени без базы в силу анатомии век, поэтому и свотчи - тоже на базе (хотя по краям полосочек можно увидеть и результат без базы).
Наименее пигментированными, будто прозрачно-акварельными, оказались светло-голубой и мятный оттенки. Впрочем, это - к лучшему, не будет ретро-эффекта "Привет, 90-е!".
Все остальные - очень насыщенные и хорошо пигментированные (особенно мой любимый кобальтово-синий из палетки 003).
Тени крайне хороши в нанесении - совсем не осыпаются, прекрасно тушуются и смешиваются.
На мне "сидят" с базой 6-8 часов, потом желательно чуть подправить макияж.

Вердикт: моя бесконечная любовь :)
Думаю, мне больше никогда не удастся равнодушно пройти мимо продукции этого бренда.

Комментариев нет:

Отправить комментарий