воскресенье, 6 марта 2016 г.

Christopher Kane for NARS: “Parallel Universe” Eyeshadow

Помимо лакоманьячества у меня есть еще одна страсть - тени для век.
Необычный шиммер, цвета и оттенки, текстуры - тени коллекционировать столь же увлекательно!
Сегодня я (наконец!) созрела показать жемчужину моей тенеколлекции - "двушки" из лимитированнной коллекции Christopher Kane for NARS Parallel Universe 3903.


Признаюсь, это мой первый продукт бренда, и он произвел на меня приятное впечатление!
(хотя мне все еще трудно представить, как можно регулярно "сливать" такие суммы на косметику, если можно и в масс-маркете найти много всего прекрасного)

Коробочка строгая и стильная, сделана из приятного прорезиненного пластика. Внутри - качественное зеркальце и, собственно, тени, прикрытые защитной пленочкой. Аппликатора нет.


Оттенки приятные, не кричащие. Изюминку им придает хамелеонистый шиммер, который сверкает и переливается. Шиммер достаточно крупный и заметный, поэтому нюдового макияжа, несмотря на полупрозрачные пастельные тона, не получится.
Я предпочитаю использовать эти тени для вечернего макияжа, если хочу сделать акцент на губы (так глаза получаются выразительными, но макияж в целом не перегружен).


Пигментация у теней довольно средняя - сухим способом получается совсем прозрачное покрытие, лишь с намеком на цвет (зато блеска больше, чем цвета). Стойкость теней, нанесенных сухим способом, совсем невелика.
На базу - уже ярче,  вполне себе стойко. Но блеска уже столько, что в дневном макияже я себе эти тени не представляю.


На запястье тени нанесены без базы (левее) и на базу (правее). Весь этот блеск - вовсе не результат бешеной вспышки, тени правда очень сильно сверкают.
Тени без базы можно стереть в пару движений рукой (тени-то сотрутся, а вот шиммер будет сверкать на всей руке). С базой ведут себя прекрасно.


Несмотря на среднюю стойкость, люблю эти тени безмерно. Оттенки настолько красивы и небанальны, что я испытываю настоящее наслаждение любуясь их переливами. Рада, что обладаю этим сокровищем)

А Вы падки на лимитки?

Комментариев нет:

Отправить комментарий