четверг, 28 января 2016 г.

Мое знакомство со слайдерами Arti for you (Часть 1)

Несколько месяцев назад мне посчастливилось открыть для себя новый интересный бренд в нейл-индустрии.
Речь идет о слайдер-дизайнах отечественного производителя  Arti for you, поразивших меня как разнообразием дизайнов, так и качеством исполнения.

Очень много красоты



Начну с того, что эти слайдеры разрабатывались специально для гель-лакового маникюра, в силу чего имеют особенности использования в маникюре с традиционными покрытиями.
Они очень тоненькие, поэтому легко распределяются на ногте и не морщинятся (стираются ЖДСЛ потом так легко, будто их и нет). Имеют прозрачную основу, поэтому требуют для наиболее контрастного результата белую подложку.
Боятся обычных топов и топов-сушек (зато не боятся гель-лаковых топов). Тут любителям обычных лаков придется хитрить.
Сначала я оооочень аккуратно покрывала эти слайдеры топами, которые не смазывают стемпинг. Из моего арсенала подошел густой топ Конад, он не смазывал рисунок, но не устраивал меня слабым глянцем, толщиной покрытия и не слишком шустрым высыханием.
Потом я у кого-то вычитала лайфхак для таких слайдеров: их нужно клеить изнанкой вверх! Тогда любой Ваш любимый топ не смажет рисунок! Жить стало легче и веселее)))

Переходим к дизайнам:

 Arti for you 65
Я - фанат фильма-мультика "Кто подставил кролика Роджера". И этот дизайн люблю нежной любовью. Кстати, очень понравилась идея авторов дизайна разделить крупный рисунок на 2 ногтя.

Arti for you 118
Тут я решила поэкспериментировать с подложкой - вместо рекомендуемой белой использовала серебро. Результат очень понравился, получилось объемно и небанально.

Arti for you W4
Это кружево украсит совершенно любой лак! Я выбрала нежный вариант - нюдовую подложку.

Arti for ypu 148
Уютный принт хорош как в качестве акцентов, так и на все ногти. 

Arti for you 70
Я снова подалась в эксперименты, на этот раз подложкой стал серебряный голографик. Эффект - просто ВАУ, я носила этот маникюр рекордные для меня 4 дня, и он мне не надоел.

Arti for you 79
Эти сладенькие кексики отлично смотрятся на любых пастельных основах.

Arti for you 151
Змеиный принт может быть и такого крутого оттенка! Хочу теперь к этим слайдерам сумочку и туфли)))

Arti for you 155
Могут стать акцентами в свадебном маникюре.

Arti for you 143
Свитер с тоненькой разноцветной вязкой располагает к цветовым экспериментам: я с этими слайдерами выгуливала горчичный лак.

Arti for you 81
Снова вкусняшки) Этот потекший сироп мне безумно нравится, хочу таких рисунков побольше и разных оттенков!

Arti for ypu 150
Цветная змеиная шкурка - отличный летний отпускной вариант, который можно сочетать с самой разнообразной одеждой!

Arti for you 14
Кружево с розами поможет создать как нежный дизайн, так и роковой образ ;)

А какой дизайн Вам понравился больше всего?

Спасибо за слайдеры Татьяне!

Комментариев нет:

Отправить комментарий