пятница, 28 августа 2015 г.

Благородный красный Ga-De Crown Red

Я неравнодушна к красным лакам. И к желейной текстуре.
Поэтому, увидев данный экземпляр, потеряла волю :)



 Этот аристократичный оттенок невероятно прекрасен!
 Красное желе с холодным подтоном выглядит в маникюре по-королевски.
 Желейная текстура отлично видна даже при нанесении лака в два плотных слоя. Ногти хочется разглядывать и разглядывать. Усилить впечатление мне помог стеклянный финиш - топовое покрытие Бинари от Dance Legend.
 Кстати, сам лак весьма покладист - снабжен удобной и в меру тонкой кисточкой, никуда не затекает и хорошо сохнет. Он долго носится без сколов и трещин, лишь немного затираются кончики (что при желейной текстуре почти незаметно). Стирается совершенно без проблем (мне несколько раз попадались адские красные лаки, при удалении которых страшно окрашивались боковые валики и кутикула).
 Пожалуй, если бы меня попросили выбрать любимый красный, я бы выбрала именно Crown Red. Красавец же?







А какой красный у Вас в фаворитах?


Комментариев нет:

Отправить комментарий